Ремонт и обслуживание грузовой техники. Продажа запчастей.













                                                                                         
                                                                 

8-916-028-79-33



 

г. Лобня
ул.Гагарина, 6а
Схема проезда

 
 
пн-вс 8:00-20:00

Главная  /  Медиа  / 
Статьи



« Между покупкой и эксплуатацией  | В начало |  Третья жизнь шины »


Как снизить издержки на топливо и колеса?

[01.09.14 12:26]
Как снизить издержки на топливо и колеса?
Увеличить
Эксплуатация грузовых транспортных средств, у которых неправильно установлены углы схождения-развала...

Эксплуатация грузовых транспортных средств, у которых неправильно установлены углы схождения-развала, оси не параллельны или смещены, деформирована рама, является полным расточительством. Увеличивается износ шин. Сопротивление движению повышается, и соответственно возрастает расход топлива. Быстрее изнашиваются компоненты подвески. Подобные неполадки вызывают сильное утомление водителей, что нередко ведет к авариям.

 

Если оси не параллельны, то они заставляют автомобиль двигаться по кругу. Если же вдобавок к этому оси установлены с перекосом, то управление таким транспортным средством становится очень опасным, так как автомобиль занимает гораздо больше места на дороге, чем это допустимо правилами.


В Голландии был проведен эксперимент, при котором устанавливались различные положения осей на полуприцепе.

 

В первом случае, оси установили под правильным углом, параллельно друг другу. В результате расход топлива на тягаче составил 30 литров на 100 км.


 

оси параллельно, без отклонений
    

Во втором случае, оси установили параллельно, но с отклонением 10 мм/ м. Расход топлива составил 31,3 литров на 100 км, т.е. увеличился на 4,3%.


 

Оси параллельно, с отклонениями
    

В третьем случае – отклонение было 10 мм/м и оси не параллельны. Расход топлива увеличился до 35,6 литров на 100 км. Общее увеличение – 18,7%.


 

Оси непараллельно, с отклонениями


Пример расчета:

Предположим, что на четырехосном прицепе установлено 16 колес. Глубина протектора на новом колесе 16 мм. Предположим, что на прицепе с неправильной геометрией установки колес и осей за год покрышки изнашиваются до 4 мм раньше, чем это положено по нормативам. Таким образом, четыре колеса приходиться менять раньше времени (16/ 4). Новая покрышка стоит около 15000 рублей. Следовательно, четыре новых покрышки обходятся предприятию в 60000 рублей. Полностью отрегулированный прицеп позволяет экономить предприятию 0,2 литра дизельного топлива на 10 км. Допустим, что прицеп за год имеет пробег в 200 000 км. Тогда общая сумма экономии составляет 4000 литров в год. Возьмем цену дизельного топлива на уровне 20 рублей за литр.

В результате экономия на топливе составит 80000 рублей. Общая сумма снижения затрат на резину и топливо (при правильно отрегулированных колесах и осях):
60000 + 80000 = 140000 рублей.








« Между покупкой и эксплуатацией  | В начало |  Третья жизнь шины »




Обратный звонок



 
Фотогалерея






 8-916-028-79-33



 service@center-st.ru
    

СТ Сервис, Copyright © 2009—2022
    
Главная | Запчасти МАЗ | Запчасти ISUZU | Сервис МАЗ | Сервис ISUZU | Статьи  | Контакты

Связываясь с нами через формы сайта, вы даете соглашение на обработку своих персональных данных

Работает на: Amiro CMS