Ремонт и обслуживание грузовой техники. Продажа запчастей.













                                                                                         
                                                                 

8-800-500-13-57
(495) 663-82-54

Звонок для всех регионов России по федеральному номеру БЕСПЛАТНО
 

г. Москва
4-й Лихачевский пер., д.5
Схема проезда

 
 

8:00-20:00, без выходных

Главная  /  Медиа  / 
Новости


12.07.11 Хроники «Шёлкового пути -2011». Этап 2.

Второй день «Шелкового пути» выдался весьма трудным для участников: за день им предстояло преодолеть более 460 километров спецучастков, а общий километраж маршрута из Липецка в Волгоград составил более 800 километров!

Впрочем, для штурманов трудности начались еще вчера: на итоговом брифинге представителям экипажей вручили 8 листов формата А4 с изменениями в «роудбук»! Дело в том, что последний «прогон» трассы состоялся полтора месяца назад, а за это время состояние некоторых участков сильно изменилось, и для того чтобы переписать маршрут, штурманам пришлось сидеть над «легендой» до 4 утра. А старт – в 5…

Трасса тоже оказалась довольно трудной. Вот что после финиша рассказал пилот экипажа №328 Александр ВАСИЛЕВСКИЙ:

«Первая половина трассы напоминала вчерашний СУ, а вот потом началось… Пошли степи и пески, считай: очень сложная навигация и вероятность «закопаться» в любую минуту. Сложно было всем: и пилоту, и штурману. Да еще и другие участники доставили хлопот: вылетаешь ходом из-за бархана, а там целая куча внедорожников! Система предупреждения, конечно, работает, но ведь она просто предупреждает, а не сообщает, в каком именно направлении стоит машина. А если их там пять? В общем, умаялись мы объезжать всех…

Штурман сработал отлично – ошибок по навигации по итогу дистанции у нашего экипажа не было. А вот другие экипажи чудили как могли. Дело в том, что первый проезжающий оставляет за собой след, по которому затем стремятся проехать все остальные. Но если первый ошибся и не попал на «точку», он начинает наматывать круги, а за ним и все его «последователи». И поэтому, когда мы попали в пески, движение там напоминало броуновское – машины метались в разных направлениях, застревали…

Мы, к счастью, проскочили, хотя барханы здесь под стать «дакаровским»! Встречались высоченные, метров по 8-10, на которые иногда приходилось взбираться с 5-6-й попытки. Но взобрались, даже ни разу не копали за всю дистанцию! И это, конечно, в первую очередь опыт – прошлый «Шелковый путь» в этом смысле дал нам очень много.

Результат в принципе мог быть и лучше, но совесть снова не позволила проехать мимо застрявших внедорожников. Останавливались, цепляли, вытягивали…

Что касается машины, то сегодня без вопросов. Были слышны какие-то удары спереди, но вот мы в лагере, машина уже вымыта, и пока механики ничего не обнаружили — идет плановое обслуживание. Ну а мы сейчас спать. Потому что устали страшно, глаза просто слипаются, а ведь завтра снова в бой!»

 

Картина второго этапа: смена лидеров

Путь до Bолгограда стал несчастливым для лидера грузовой категории – Эдуарду Николаеву пришлось сойти из-за технической проблемы.

Но эстафету подхватил другой экипаж команды «КАМАЗ-мастер» и лидером ралли «Шелковый путь – 2011» стал двукратный победитель «Дакара» Фирдаус Кабиров. Напомним, что он был победителем «Шелкового пути» в 2009 году. B напряженной и очень зрелищной борьбе с голландцем Хансом Стейси (Iveco) Кабиров выиграл специальный участок, и теперь он на 35 минут 10 секунд опережает по сумме своего младшего товарища по команде Андрея Каргинова и на 43 минуты 25 секунд чеха Алеша Лопрайса.

Что касается категории джипов, то уступив накануне победителю этапа 2 часа 24 минуты, вчера на втором специальном участке француз Стефан Петрансель несколько поправил положение, одержав первую победу на этапе ралли «Шелковый путь — 2011». Его напарник по команде X-Raid польский гонщик Кшиштоф Холовшиц показал второе время и, воспользовавшись техническими проблемами россиянина Александра Желудова, захватил лидерство по сумме этапов.

Источник: ABW.BY



Все новости

Комментарии



Новое сообщение
 
   
 
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению


Обратный звонок



 
Фотогалерея






 8-800-500-13-57

Звонок для всех регионов России по
федеральному номеру
 БЕСПЛАТНО


 [email protected]
    

СТ Сервис, Copyright © 2009—2015
    
Главная | Запчасти МАЗ | Запчасти ISUZU | Сервис МАЗ | Сервис ISUZU | Статьи | Контакты

Связываясь с нами через формы сайта, вы даете соглашение на обработку своих персональных данных

Работает на: Amiro CMS