Ремонт и обслуживание грузовой техники. Продажа запчастей.













                                                                                         
                                                                 

8-800-500-13-57
(495) 663-82-54

Звонок для всех регионов России по федеральному номеру БЕСПЛАТНО
 

г. Москва
4-й Лихачевский пер., д.5
Схема проезда

 
 

8:00-20:00, без выходных

Главная  /  Медиа  / 
Новости


02.12.13 Как в мороз завести машину

  • Перед запуском двигателя нужно проверить, чтобы все электроприборы были отключены (подогрев сидений и стекол, фары, климат контроль, магнитола и т.д.)
  • Нужно немного провернуть двигатель стартером, при этом сразу не запуская. Тем самым обеспечить подачу масла при минимальной механической нагрузке на детали. В следующий раз двигатель будет вращаться легче
  • Для машин с механической КП следует выжать педаль сцепления, это облегчить вращение коленвала.

В случае если двигатель запустился, не стоит сразу трогаться и включать отопитель салона. Важно 3-5 минут прогреть двигатель до снижения оборотов и уже после можно начинать движение при небольших оборотах.

Если двигатель не запустился, не стоит крутить стартером больше 15-20 секунд. Лучше подождать несколько минут и после этого повторить попытку. Если стартер не крутит коленвал двигателя или вращение происходит с небольшой частотой, вероятнее всего, разрядился аккумулятор. Двигатель можно попытаться запустить с помощью другого автомобиля.

Правила "прикуривания"

Перед тем как подключить провода, глушим двигатель "донора" (машины, от которой заводимся). Снимаем клеммы с аккумулятора донора. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, его двигатель пока лучше не запускать (запускать следует только в случае, если энергии АКБ донора не хватает). Подсоединяем проводами один аккумулятор к другому. Сначала плюс к плюсу, затем минус к минусу. Заводим автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, машина заведется.

Ждем несколько минут, затем разъединяем провода в такой очередности: сначала минус затем плюс.
При этом следует очень осторожно "прикуривать" инжекторные машины или от инжекторных автомобилей. Причина - большие скачки и падения напряжения могут вывести из строя электронику как одного, так и второго авто.

Нужно соблюдать несколько правил:

  • Клеммы "прикуривателя" должны крепиться непосредственно к клеммам проводки АКБ "прикуриваемого", притом в определенной последовательности.
  • Если для запуска холодного двигателя используется более заряженная АКБ, перед ее снятием (при работающем моторе) следует включить большое количество потребителей энергии (ближний свет, обогрев стекла и т. д.). Иначе скачок напряжения может вывести электронику из строя.
  • В случае "прикуривания" успех гарантирован только если прикуриватель качественный, т.е. имеет щипцы с мощными пружинами, провода с достаточным сечением и качественное соединение "провод-щипцы".

В случае если же автомобиль не завелся, причины неисправности могут быть разными, начиная от не вовремя замененных свеч зажигания и застывшего масла, заканчивая поврежденными проводами, трамблера или некачественного топлива.




Все новости


Обратный звонок



 
Фотогалерея






 8-800-500-13-57

Звонок для всех регионов России по
федеральному номеру
 БЕСПЛАТНО


 [email protected]
    

СТ Сервис, Copyright © 2009—2015
    
Главная | Запчасти МАЗ | Запчасти ISUZU | Сервис МАЗ | Сервис ISUZU | Статьи | Контакты

Связываясь с нами через формы сайта, вы даете соглашение на обработку своих персональных данных

Работает на: Amiro CMS